Основные научные направления кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»

Название научного направления (научной школы)Ведущие ученые в данной областиКоличество диссертаций по научному направлению, защищенных преподавателями кафедры
доктор.кандид.
Исследование проблем взаимодействия органов муниципального управления и предпринимательства (внутригородской маркетинг) Калинкина Г.Е. 1  
Соколова Н.Г. 1 1
Львова Т.Н.   1
Маратканова О.Е.   1
Титова О.В.   1
Груздева Т.В.   1
Исследование методов повышения конкурентоспособности промышленного предприятия и его продукта за счет разработки и использования экономических, организационных и маркетинговых инструментов Ревенко Н.Ф. 1  
Беркутова Т.А.   1
Емелина Т.Г.   1
Трибушный И.Ю   1
Педагогика высшей школы: проблемы методического обеспечения образовательного процесса в области экономики Лейхтер С.В.   1

 

Научная работа кафедры востребована в Удмуртии. За время своего существования кафедрой выполнены следующие хоздоговорные научно-исследовательские работы:

№ п/пНаименование темы исследованияЗаказчик
1 Исследование рынка хлебобулочных, хлебомакаронных и кондитерских изделий г. Ижевска АООТ «Удмуртхлебпром»
2 Маркетинговые аспекты функционирования предприятия и региона Госбюджет
3 Сбытовая система и политика распределения в маркетинговом комплексе управления предприятием Госбюджет
4 Маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг в гг. Ижевске, Сарапуле и п. Завьялово ГК УР по предпринимательству. Фонд поддержки малого и среднего бизнеса
5 Маркетинговое исследование рынка общественного питания в гг. Ижевске, Сарапуле и п. Завьялово ГК УР по предпринимательству. Фонд поддержки малого и среднего бизнеса
6 Маркетинговое исследование рынка жилья г. Ижевска ООО «Купол-риэлт»
7 Исследование рынка крытых торговых площадей в крупных комплексах г. Ижевска Госбюджет
8 Исследование рынка жилой недвижимости г. Ижевска ООО «Талан»
9 Маркетинговые исследование возможности размещения торгового центра в г. Ижевске ТПФ «Атлантида»
10 «Формирование, размещение и оценка потребительского  рынка г. Ижевска» Раздел: «концепция развития розничной торговли в г. Ижевске» Администрация г. Ижевска; Ижевский городской фонд поддержки малого предпринимательства
11 Анализ потребительского рынка УР на готовность к выступлению ВТО Министерство торговли и бытовых услуг УР
12 Разработка маркетинговой стратегии на розничном и мелкооптовом рынке муки УР ОАО «Сарапульский комбинат хлебопродуктов»
13 Маркетинговое исследование рынка алкогольной продукции Удмуртской республики Министерство торговли и бытовых услуг УР

 Публикации преподавателей кафедры 

№ п/п Ф.И.О. Название статьи Журнал, сборник, материалы конференции Место издания Год издания
1 Груздева Татьяна Витальевна Конкурентоспособная туристическая отрасль как фактор развития города Сарапула Актуальные социально-экономические проблемы современности Материалы XI Региональной научно-практической конференции Ижевск: КнигоГрад 2017

2

Калинкина Галина Евгеньевна Описание товара с точки зрения маркетинга Менеджмент: теория и практика Ижевск, Изд-во института экономики и управления УдГУ 2017
Коммерческие и маркетинговые проблемы диффузии инноваций при их коммерциализации Научно-практический журнал "Социально-экономическое управление: теория и практика" Ижевск, Издательство ИжГТУ имени М.Т. Калашникова 2017
3 Львова Татьяна Николаевна Технологические инновации как фактор повышения конкурентоспособности торгового бизнеса Научно-практический журнал "Социально-экономическое управление: теория и практика" Ижевск, Издательство ИжГТУ имени М.Т. Калашникова 2017

4

Маратканова Ольга Евгеньевна Геомаркетинговый подход к размещению объектов логистической инфраструктуры Научно-практический журнал "Социально-экономическое управление: теория и практика" Ижевск, Издательство ИжГТУ имени М.Т. Калашникова 2017
Геомаркетинговый подход к управлению логистической инфраструктурой муниципального образования Сборник докладов региональной научно-практической конференции "Современные проблемы менеджмента" Ижевск: Изд-во Института Экономики и Управления ФГБОУ ВО "УдГУ" 2017

5

Соколова Надежда Геннадьевна Формирование бренда и имиджа города Социально-экономическое развитие моногородов: традиции и инновации: II межрегиональная научно-практическая конференция Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет» 2017
Интерпретация синтагмы качества жизни населения города Social and economic development and quality of life: history and modern times: materials of the VI international scientific conference on March 15-16 Pragua : Vedecko vydatelske centrum "Sociosfera-CZ" 2017
Взаимосвязь понятий бренд и имидж города Менеджмент. Теория и практика. Ижевск, Изд-во института экономики и управления УдГУ 2017
Формирование метода оценки инвестиционной привлекательности предприятия на основе открытой информации Научно-практический журнал "Социально-экономическое управление: теория и практика" Ижевск, Издательство ИжГТУ имени М.Т. Калашникова 2017
Современное состояние рынка газомоторного топлива в России и мире Научно-практический журнал "Социально-экономическое управление: теория и практика" Ижевск, Издательство ИжГТУ имени М.Т. Калашникова 2017
Характеристика товаропроводящей инфраструктуры и уровня ее организации в Приволжском Федеральном округе Сборник научных трудов "Исследование проблем повышения устойчивости, инновационности и конкурентоспособности экономики региона в условиях нестабильной внешней среды" Курган, Издательство КГУ 2017
6 Титова Ольга Вячеславовна Влияние латеральных маркетинговых технологий на модернизацию услуг рынка информационных технологий Сборник научных трудов "Исследование проблем повышения устойчивости, инновационности и конкурентоспособности экономики региона в условиях нестабильной внешней среды" Курган, Издательство КГУ 2017
SWOT-анализ как инструмент бизнес-стратегий Менеджмент. Теория и практика. Ижевск, Изд-во института экономики и управления УдГУ 2017
7 Трибушный Игорь Юрьевич Использование потенциала специалистов в сфере электронной коммерции при формировании VI технологического Научно-практический журнал "Социально-экономическое управление: теория и практика" Ижевск, Издательство ИжГТУ имени М.Т. Калашникова 2017
Регулирование и правовое обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в госзакупках Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции №2 г. Рязань Рязань 2017
Инновации как фактор импортозамещения и коммерциализации научно-технического результата Сборник: Новая наука: теоретический и практический взгляд. международное научное периодическое издание по итогам международной научно-практической конференции. Стерлитамак: АМИ 2017
Особенности управления коммерциализацией инноваций посредством инжиниринговых центров Сборник: Новые информационные технологии в науке. сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. Уфа: МЦИИ омега сайнс 2017
8 Шмелев Олег Валерьевич Возрастная миграция населения и кадровый потенциал муниципальных образований УР Научно-практический журнал "Социально-экономическое управление: теория и практика" Ижевск, Издательство ИжГТУ имени М.Т. Калашникова 2017