Степень (квалификация) выпускника: бакалавр коммерции.

Сроки обучения: очного – 4 года, заочного – 4,5 года.

Область профессиональной деятельности маркетолога включает организацию и проектирование исследований рыночной конъюнктуры; изучение требований и поведения потребителя, способов воздействия на него; анализ конкурентной среды; изучение внутренней среды предприятия и оценка его внутреннего потенциала; разработка предложений по стратегии и тактике предприятия на рынке.

Объекты профессиональной деятельности: информация о рынке, выявляемые и формируемые нужды потребителя; стратегия и тактика предприятия в рыночной среде.

Профессиональные задачи:

  • исследование рынка, выявление, формирование и удовлетворение потребностей;

  • разработка и внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламы, ПР, методов стимулирования сбыта;

  • выбор и разработка рекламы товаров для продвижения их на рынке;

  • изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка;

  • организация, проведение маркетинговых исследований и оценка их эффективности.

Кем и где может работать выпускник:

Специалисты и руководители подразделений в области маркетинга и менеджмента, рекламы, работы с общественностью, оценки и анализа конъюнктуры рынка стратегического планирования.