Степень (квалификация) выпускника: бакалавр коммерции.
Сроки обучения: очного – 4 года, заочного – 4,5 года.
Область профессиональной деятельности маркетолога включает организацию и проектирование исследований рыночной конъюнктуры; изучение требований и поведения потребителя, способов воздействия на него; анализ конкурентной среды; изучение внутренней среды предприятия и оценка его внутреннего потенциала; разработка предложений по стратегии и тактике предприятия на рынке.
Объекты профессиональной деятельности: информация о рынке, выявляемые и формируемые нужды потребителя; стратегия и тактика предприятия в рыночной среде.
Профессиональные задачи:
-
исследование рынка, выявление, формирование и удовлетворение потребностей;
-
разработка и внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламы, ПР, методов стимулирования сбыта;
-
выбор и разработка рекламы товаров для продвижения их на рынке;
-
изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка;
-
организация, проведение маркетинговых исследований и оценка их эффективности.
Кем и где может работать выпускник:
Специалисты и руководители подразделений в области маркетинга и менеджмента, рекламы, работы с общественностью, оценки и анализа конъюнктуры рынка стратегического планирования.